Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В феврале, каждый год, вся страна отмечает День защитника Отечества. И к этому празднику все готовят подарки. Но самый лучший подарок для папы – это та работа, которую сделал ребенок своими руками, где можно видеть фантазию в прорисовке составленной сюжетной композиции.
Представляем работы воспитанников подготовительной группы № 6. Все работы разные, но в каждой работе мы сможем увидеть частичку того тепла, который мог донести ребенок, выполняя ее с любовью к своему дорогому папе. Предлагаем вам посетить небольшую выставку открыток ко Дню Защитника Отечества. Фото
С целью формирования у детей представления об истории родного города Ростова-на-Дону, ценностно-смыслового отношения к истории, культуре Донского края, в старшей группе № 3 прошло интегрированное занятие, посвященное освобождению Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков.
Юные ростовчане с большим интересом слушали о подвиге солдат-защитников Родины. О подвигах земляков-ростовчан, героев Великой Отечественной войны, о памятниках воинам, о героизме и любви к Родине. Фото
В нашем детском саду продолжается акция "Покорми птиц зимой". Такая работа способствует развитию познавательной активности, нравственного самосознания ребенка средствами экологического образования, и является прекрасной возможностью проявить сочувствие и доброту. Фото
Сегодня в младшей группе № 1 прошел "День занимательных математических игр". Каждая из игр решала конкретную задачу совершенствования математических (количественных, временных, пространственных) представлений детей.
В игре изучались и закреплялись представления о цвете и форме; начала счета и т.д. Также ребята закрепляли полученные ранее знания: группировали предметы по цвету, форме, учились находить предметы в заданном пространстве. Распределяли предметы по количеству: один – много, учились считать от одного до трех. А также зарядились положительными эмоциями и радостью. Фото
Блокада Ленинграда – один из наиболее трагических периодов в истории Великой Отечественной войны. Подвиг ленинградцев стал ярким примером стойкости и героизма советского народа в борьбе с фашизмом.
27 января в подготовительной группе № 6 прошло тематическое занятие, приуроченное к этой важной дате. С ребятами провели беседы о хлебе, о его роли в жизни ленинградцев в дни блокады, о жизни и занятиях детей в блокадном городе. Через показ иллюстраций воспитанники познакомились с "Дорогой жизни" и "Каточками на хлеб". Послушали рассказ о "Ленинградской симфонии" Д. Шостаковича и о снятии блокады.
Долг каждого человека – помнить, чтить и передавать своим будущим потомкам память той Великой Победы! Фото
С целью формирования у детей познавательно-творческого интереса к русской народной культуре, через ознакомление с дымковской игрушкой, ребята младшей группы № 1 сегодня занимались росписью Дымковской игрушки "Лошадка". Фото
По своей натуре ребенок активен, подвижен, простоват, естественен в своих музыкальных выражениях. Музыкальному воспитанию детей способствует вид деятельности, как музыкально-ритмические движения. Танец – это всегда выражение того или иного эмоционального состояния.
Дети учатся общению в танце, выражают свое настроение. Развлечения в детском саду проводятся с целью позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь. Развлечения становятся радостным событием для ребенка, способствуют проявлению у него положительных эмоций, поднимают настроение.
Сегодня в средней группе № 2 прошло развлечение "Мы любим петь и танцевать". На улице ветер и мороз, а у нас в группе царит теплая, радостная атмосфера. Дети пели, танцевали, играли в подвижные игры. Хорошее настроение осталось на весь день! Фото
Старшая группа № 3. Театр – это игра, а вся жизнь ребенка насыщена игрой, каждый ребенок хочет сыграть в ней свою роль. Театрализованная деятельность создает условия для развития разных чувств, способствует развитию творческих способностей, фантазии, воображения детей и повышает их социальную адаптацию, оказывает большое влияние на развитие речи.
Ребенок раскрепощается, начинает самостоятельно творить. Играя роль, ребенок эмоционально переживает поступки своего персонажа. Занимаясь с детьми театрализованной деятельностью, мы ставим перед собой цель – сделать жизнь своих детей интересной, содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами и радостью творчества. Фото