В последнее время все чаще встречаются дети с нарушениями речи, координации, общей и мелкой моторики, восприятия. На музыкальных занятиях не все дети могут слышать ритм, сильную долю, мелодию, трудно выполнять разные музыкально-ритмические движения. Поэтому педагоги старшей группы № 6 используют в своей работе один из самых эффективных и интересных инструментов – это нейроигра. Нейроигра – это специальные игровые комплексы, помогающие ребенку решать следующие задачи:
- Ребенок учится чувствовать пространство, свое тело;
- Развивается зрительно-моторная координация;
- Формируется правильное взаимодействие ног и рук;
- Ребенок учится последовательно выполнять действия;
- Развивается слуховое и зрительное внимание.
Нейропсихологические игры и упражнения развивают и корректируют механизмы мозговой деятельности ребенка. Фото Видео